С целью обеспечения качественной работы автоматической коробки передач необходимо регулярно следить за её состоянием и придерживаться элементарных правил эксплуатации. При другом раскладе она может выйти из строя, вследствие чего придётся применять целый комплекс мер по выяснению и дальнейшему устранению возможных неполадок.
Основные дефекты коробки передач
- Износ зубьев шестерен.
- Поломка зубьев.
- Износ шлицев валов и шестерен.
- Износ подшипников и мест их посадки.
- Износ вилок, стопоров и замков.
- Трещины картера.
- Износ фрикционных дисков, муфты переднего направления.
- Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.
- Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП.
- 3аедание поршня одной из муфт.
- Загрязненный гидроблок или соленоиды.
Причины выхода коробки из строя
- Использование некачественного трансмиссионного масла, его несвоевременная замена, движение автомобиля с неисправным сцеплением.
- Использование некачественных комплектующих при ремонте.
- Агрессивное вождение.
Признаки неисправности
- Коробка передач начала шуметь.
- Пробуксовка при переключении передач.
- Cущественные толчки при переключении передач.
- Подтеки масла.
- Блокировки работы на определенной передаче.
- Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком.
- Машина не движется назад или вперед. Переключение с "P" или "N" на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи.
- Автомобиль движется при положении селлектора в "N"
- Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на последней скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную.
- Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения.
- Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах.
Сколько стоит ремонт АКПП
Определить точную стоимоть ремонта АКПП в нашем автотехцентре можно только после проведения диагностики АКПП на предмет неисправностей.